среда, 3 сентября 2008 г.

Диалог перед полетом

I
Учитель! Я всего лишь человек.
Молю Тебя, коленопреклоненный
Тобою для полета окрыленный:
Позволь мне на Земле прожить свой век.

Я все отверг: и желтого тельца,
И власть венца, и славу песнопений,
Я шел Твой тропою до конца
С энергией, упорством и терпеньем.

И вот, когда окончен тяжкий труд
И пройден путь десятков воплощений,
Мой дух увяз в печали и смущеньи,

И крылья за спиной меня гнетут.
Отступнику, я знаю, нет прощенья,
Но я молю: позволь остаться тут.

II
В гордыне непомерной я считал,
Что отрешился от желаний тела,
И Галактическою Птицей стал,
И все познал, и все отверг для дела.

С вершины башни я смотрел на мир,
Как существо иного измеренья,
Меня не трогали ни бой, ни пир,
Не наполняли страсти и сомненья.

Я полагал, что выпил жизнь до дна
И переплавил карму, словно в горне,
Что цель Земли ничтожна и бедна,

Что это — зона суеты и скорби.
Глупец, я возомнил, что вырвал корни
И вот взлечу. Но вот, пришла Она…

III
Она сказала: "Я лечу с тобой!"
И собралась в Полет, как на прогулку,
Она купила шоколад и булку,
А впереди — Большой Туннель и Бой.

Она в расцвете красоты и сил,
И нет нежней и пламеннее взгляда.
И кажется, что абрис крыльев скрыл
Покров ее блестящего наряда.

Она несет букет цветов в руках,
И стан ее так гибок и так тонок,
Но в Запредельных Сферах и Мирах

Она, столь совершенная, — ребенок,
Не знающий, куда идти спросонок.
Там вся земная мудрость — жалкий прах.

IV
Мой сын любимый, укрепи свой Дух
И знай, что в вечном поле Ноосферы
Полет всегда готовился для Двух,
Нашедших Древний Путь Любви и Веры.

Теперь Любовь пронзила вас до дна.
Она — Рычаг Большого Поворота.
Она — Огонь. И лишь она одна
Способна дать вам крылья для Полета.

В Пространстве есть слои, где правит зло,
Где Птиц Вселенной ожидает вьюга
И где лететь безмерно тяжело

Сквозь вихри ночи, смерти и недуга.
У каждого из вас — одно крыло.
Вам не взлететь, о сын мой, друг без друга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий