воскресенье, 13 июля 2008 г.

Кризалида (куколка)

Монолог жреца

Тело есть куколка (кризалида),
которая открывается, когда мы

созрели для более высокой жизни.

Гермес Трисмегист

1
Огромная крылатая луна
Плывет над вечной, белой пирамидой,
Покоем дышит звездная страна,
И ночь покрыла тяжбы и обиды.

Враждующих при свете дня людей,
Грызущих мир, как стебель гусеницы.
Уснули вор,палач и лицедей,
Писец и жнец святая и блудница.

Спит в вязкой тине мощный бегемот,
Спят пастухи скота и тучный скот,
Но негасим огонь в перном храме, -

Где я, Твой жрец, Великий, Мудрый Тот,
Свободный от земных людей забот,
Как куколка повис над алтарями.

2
Я чувствую, как поле легких крыл
Пульсирует внутри пространства тела,
И как энергия надмирных сил
Во мне достигла высшего предела,

Как вечная, бессмертная душа
Проводит в глубине свою работу:
Растет и созревает для полета,
Доныне небывалое верша.

Отец мой, я давно учусь парить
В прозрачном теле, легком и летящем,
Сотки в ночи связующую нить

Между пространством Света и Парящим,
О, помоги мне Вечность с Настоящим
Энергией души соединить.

3
Учитель, вихрь энергии растет,
Рождая новое пространство тела,
И атомы в ячейках вечных сот
Колеблются у древнего предела.

И тает прочная, как медь, броня
Которой существа земного ада
От мрака ночи и от яда дня
Обволокли бессмертные монады.

Я погружен в трехмерный мир Евклида,
Но зреет в глубине переворот.
Пока я - куколка, я - кризалида,

Но я предощущаю свой полет.
Веди меня, Великий Мудрый Тот,
Тропой Богов, минуя мрак Аида.
19-21.12.1990

Комментариев нет:

Отправить комментарий