четверг, 10 июля 2008 г.

Большое Я

Песня духа

Есть только одна Реальность,
И эта реальность есть "Я"...
Шри Рама Махариши

В безумной битве дня, где правда стала тенью,
Где судьбы как щепа в потоке бытия
Стань хоть на миг скалой в в потоке становленья:
Задай себе вопрос однажды: "Кто же я?"

Сбрось как одежду мысль, что ты есть это тело,
Оно твой инструмент, орудие ума.
Свобода - суть твоя и нет тебе предела,
В телах - граница, ложь, иллюзия и тьма.

Иллюзия ума - назойлива как муха,
Ты допустил одну, а расплодился рой ...
Мой сын, мой ученик, вот дар мой - Песня Духа,
Войди в свой чистый храм и повторяй за мной:

Мое большое Я, десятки воплощений
Я призывал Твой Свет сквозь серый сумрак дня,
Я ждал, когда взойдет над миром сноведений
Космической зарей мое большое Я.

Мое большое Я, в потоке внешней жизни
Я забывал твой свет на годы, на века,
Я вспоминал тебя лишь на прощальной тризне,
В дни скорби и войны, под грозный звон клинка.

Мое большое Я - корнями вросший в космос
Ствол дерева Бытия, рождающий тела,
Великий горний свет, божественный и грозный,
Встающий как заря поверх добра и зла.

Мое большое Я - Космическая Птица,
Нашедшая приют на гаснущей Земле,
Расправь свои крыла, оставь свои границы
В телах, делах и днях, в пространстве и числе.

Мое большое Я, в Безмерном Океане,
Ты - Остров Светлых Снов, Обетованный Край,
Обитель Тишины в ревущем урагане,
На выжженной земле - открытый Духу Рай.

На жизненном пути блужданья и паденья,
Ты - мост через провал над бездной бытия,
В бурлящем по Земле потоке становленья
Надежная скала - мое большое Я.

В пространствах бренных тел в долинах зла и страха
Мое большое Я ведет со смертью спор -
Ни черный эшафот, ни каземат, ни плаха
Не отвратят мой взор от пиков вечных гор.

Мое большое Я живет в Духовном Сердце,
В том храме, что закрыт для грязи бытия
Вступаю в тишину сквозь запертую дверцу
В тот чистый вечный мир где дом большого я.

Мое большое Я не раз по воле бога
Ты воплощалось здесь чтоб зажечь эфир
Сквозь смерть и тлен, и крик легла твоя дорога
Через труды и дни через распятый мир.

Мое большое Я, ты ждешь меня за гранью
Привычной суеты ненужных слов и дел,
В горящей пустоте великого молчанья,
Ушедшего за звук, за форму, за предел.
1.05.1991

Комментариев нет:

Отправить комментарий