суббота, 20 сентября 2008 г.

Монолог пришельца

I
Я как судья пришел в ваш юный мир,
Чтобы решить судьбу твою и многих,
И вдруг попал на беспричинный пир
В таверне у обочины дороги.

Я знал о нравах варварских планет
И был готов к любому испытанью,
Я, словно щит, носил иммунитет
От ваших чувств, ошибок и желаний.

Я видел ваши странные пути,
Ведущие к Большому Отчужденью,
Грозящие разрушить и смести

Моих миров блестящие строенья,
Я ощущал ущербные мгновенья,
Что ткал Паук Кармической Сети.

II
Я помню шумный дорогой притон,
Куда вошел я в человечьей маске,
И ядовитых кубков тонкий звон,
И варварские запахи и краски...

Мелодия свивалась, как гюрза,
И сквозь магический рисунок танца
Ты дерзко посмотрела мне в глаза
И угадала Гостя и Посланца...

Тяжелые мелодии Земли
Меня в тот жаркий вечер укачали,
И в мир чужой и странный увели,

И с дочерью людей меня венчали.
Охваченные пламенем печали,
Они горели, гасли и цвели.

III
Я видел эти звездные глаза
В тревожных снах в моем родном пространстве,
И этот странный, золотистый зал,
Где я сомкнул кольцо разлук и странствий...

Наш День иссяк. Мне надо уходить
К иным делам, событиям и звездам...
Но как прочна связавшая нас нить,
Но как тяжел над вашим миром воздух...

Стучат часы и близится черта
Непоправимого как гибель мига...
В твоих глазах - печаль и чистота,

Они светлы, как песня Сольвейг Грига...
Все ближе тень космического брига...
Все ближе Боль... Все ближе Пустота.

Комментариев нет:

Отправить комментарий